нужно ли уведомлять ФНС об открытии расчетного счета

Нужно ли сообщать в налоговую об открытии расчетного счета в 2018 году?

Наш сайт старается помогать как начинающим бизнесменам, так и тем, кто уже «поварился» в котле самостоятельного добывания денег. При этом, что интересно, ряд вопросов у, казалось бы, разных категорий предпринимателей совершенно одинаков. Очень популярны такие вопросы, как:

  • Нужно ли ИП и ООО сообщать об открытии расчетного счета в ИФНС?
  • Как правильно оформить уведомление об открытии расчетного счета 2018 в налоговую?
  • Как уведомить налоговую об открытии счета», «где найти образец уведомления налоговой об открытии расчетного счета 2018 год?
  • Нужно ли сообщать в 2018 году ИФНС об открытии расчетного?

Сразу ответим: такого обязательства у владельцев бизнеса нет (№ 52-ФЗ от 02.04.2014г четко определяет). Подавать уведомление об открытии расчетного счета не нужно ни в налоговую, ни в фонды. Сейчас это стало обязанностью банков, но не предпринимателей.

Но мы настоятельно рекомендуем получить справку об открытии расчетного счета в банке. Требовать у вас ее государственные структуры вряд ли будут, зато ваши поставщики или клиенты могут для собственного чувства безопасности у вас ее попросить. Любой банк вам такую справку выдаст. Обычно в ней указываются название и реквизиты фирмы (или ИП), данные о банке, где открыт счет, а также банковская информация, касающаяся непосредственно счета. Получить такую справку можно и в ФНС, и даже онлайн через сайт nalog.ru.

Хотелось бы верить, что после этой статьи вопрос, нужно ли подавать уведомление об открытии расчетного счета в 2018 году, будет снят. Желаем вам успешных сделок, хороших тарифов и быстрого банковского обслуживания!

Получайте новые статьи на почту, укажите ваш email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *